Требования потребителя, соответствующие законодательству РФ, могут быть предъявлены в течение гарантийного срока. Срок действия гарантии составляет от 2 до 5 лет , в зависимости от оборудования, со дня продажи.
Для подтверждения покупки оборудования в случае гарантийного ремонта или при предъявлении иных, предусмотренных законом требований, необходимо иметь полностью заполненный гарантийный талон.
Неисправное оборудование (детали, узлы), в течение гарантийного периода вышедшее из строя по вине завода изготовителя, бесплатно ремонтируется или заменяется новым. Служба сервиса оставляет за собой право решения вопроса о целесообразности замены или ремонта оборудования. Замененное оборудование (узлы и отдельные детали) переходят в собственность служды сервиса.
Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, получившее повреждения в результате:
- неправильного электрического, гидравлического или механического подключения;
- использования оборудования не по назначению или не в соответствии с руководством по монтажу и эксплуатации;
- запуска насосного оборудования без воды (или иной перекачиваемой жидкости);
- транспортировки, внешних механических воздействий;
- несоответствие электрического питания соответствующим государственным техническим стандартам и нормам;
- затопления, пожара, и других форс-мажорных обстоятельств;
- дефектов систем, с которыми эксплуатировалось оборудование;
- ремонта, произведенного лицом, не являющимся уполномоченным представителем ООО «ДАБ ПАМПС».
- естественного износа, а так же повреждений, вызванных нерегулярным техническим обслуживанием.
- выход из строя расходных материалов (например, торцевого уплотнения).
ООО «ДАБ ПАМПС» не несет ответственности за возможные расходы, связанные с монтажом и демонтажем гарантийного оборудования, а также за ущерб, нанесенный другому оборудованию, находящемуся у покупателя, в результате неисправностей (или деффектов), возникших в гарантийный период.
Диагностика оборудования, проводимая в случае необоснованности претензий к работоспособности техники и отсутствия конструктивных неисправностей, является платной услугой и оплачивается клиентом. По вопросам гарантийного и послегарантийного технического обслуживания просим Вас обращаться к сервисным партнерам ООО «ДАБ ПАМПС».